Напоминание Перейдите по ссылке в электронном сообщении для активации учетной записи PRO

Я впервые использую QR-коды. Что необходимо знать о них?

Хорошо, что вы спросили об этом! Вот немного общей информации для начала.

Изображение руки, держащей три индивидуальных QR-кода

QR-код — это двумерный тип штрихкода, состоящий обычно из черно-белых пиксельных изображений. Он был изобретен Denso Wave, дочерней компанией Denso в Японии, которая является поставщиком Toyota, для маркировки компонентов с целью ускорить логистические процессы собственного производства. Сегодня в связи с широким распространением смартфонов они стали применяться в мобильном маркетинге. «QR» расшифровывается как «Quick Response» (быстрое реагирование), что подразумевает мгновенный доступ к информации, скрытой в коде.

Дополнительная информация

Рост популярности QR-кодов связан с их универсальностью. Их можно использовать для сбора отзывов, чтобы улучшить характеристики продукции или качество обслуживания, для привлечения клиентов с помощью изображений или видео или даже для продвижения бизнеса посредством мероприятий и купонов. И для этого достаточно лишь отсканировать QR-код!

Дополнительная информация

На вашем устройстве, в зависимости от модели, уже может быть встроенный сканер или считыватель QR-кодов. Откройте камеру на мобильном телефоне и держите ее над кодом в течение нескольких секунд, пока не появится уведомление. Если этого не происходит, проверьте, включена ли в настройках функция сканирования QR-кодов. Все равно не работает? Не переживайте, все, что вам нужно сделать, — установить сторонний считыватель QR-кодов из вашего магазина приложений.

Я использую устройство Android Я использую устройство Apple
Перейти на версию PRO

Мгновенно улучшайте свои материалы

Добавляйте редактируемые и отслеживаемые QR-коды на любые материалы, используя функции персонализации и фирменного оформления.

Как создать бесплатный QR-код?

Мы покажем, как это сделать всего за три простых шага

1
2
3
1

Выберите тип

Вы можете выбрать один из следующих типов: URL-адрес, vCard, обычный текст, электронная почта, SMS-сообщение, Twitter, Wi-Fi и Bitcoin. Однако эти бесплатные QR-коды не поддерживают функции редактирования и отслеживания.

2

Заполните данные

Введите необходимую информацию в имеющихся полях. Это может быть ссылка, контактные данные, текст или любая другая информация. Когда все будет готово, нажмите «Сгенерировать».

3

Скачайте QR-код

Вы можете выбрать стандартный черно-белый дизайн или цветной с рамками, чтобы привлечь внимание и увеличить число сканирований. В противном случае просто скачайте готовый год.

Перейти на версию PRO

Получите доступ к другим потрясающим функциям QR-кодов

Добавляйте свой логотип в центр QR-кода, создавайте несколько QR-кодов одновременно, работайте совместно с коллегами и многое другое.

Какие типы QR-кодов можно создать бесплатно?

Мы предлагаем следующие статические QR-коды совершенно бесплатно и с неограниченным сроком действия. Созданный код останется вашим навсегда, однако вы не сможете изменить его содержимое или отследить количество сканирований.

Перейти на версию PRO

Если сомневаетесь, переходите на версию PRO

Все наши динамические QR-коды защищены от ошибок. Допустили опечатку? Исправим. Ссылка больше не работает? Заменим. Старые изображения или файлы? Обновим.

Остались еще вопросы?

Общая информация

Это специальный инструмент для создания QR-кодов различных типов. В зависимости от своей цели вы можете использовать генератор для создания QR-кодов, которые позволят открыть веб-сайт, просмотреть PDF-файл, прослушать музыку, посмотреть видеоролики на Youtube, сохранить изображения, подключиться к сети Wi-Fi и многое другое. Узнайте о различных типах кодов здесь.

Все наши статические QR-коды бесплатные. К ним относятся коды для URL-адреса, карточек vCard, обычного текста, электронной почты, SMS, Twitter, Wi-Fi и Bitcoin. После создания они навсегда остаются вашими. Единственный недостаток эти кодов в том, что вы не сможете отредактировать их содержимое, поэтому всегда проверяйте их работу перед печатью.

Конечно!

QR-коды настолько универсальны, что в них можно хранить самую разную информацию в зависимости от ваших потребностей. Они могут хранить URL-адреса, позволяя легко открывать веб-страницы простым сканированием. Они также могут хранить контактные данные, исключая необходимость вручную вводить имя, номер телефона и адрес электронной книги, чтобы сохранить их в телефоне. Конечно, это лишь вершина айсберга; посмотреть другие примеры использования можно здесь.

Да, эти функции доступны в версии PRO. Вы можете отслеживать количество сканирований, время и место сканирования. Вы даже можете видеть, какую операционную систему использует ваша аудитория на своих устройствах! Все это важные показатели эффективности вашей кампании, которые можно использовать для совершенствования и даже расширения вашего бизнеса.

Статические QR-коды действуют неограниченный период времени, до тех пор, пока они нужны вам. Единственный случай, когда они могут перестать работать, — это если ссылка была изменена или удалена, в результате чего код невозможно отсканировать. Мы рекомендуем создавать динамические коды, чтобы иметь полный контроль, поскольку их содержимое и ссылки можно заменять в любой ситуации. Кроме того, они предлагают множество других преимуществ для ваших кампаний!

Статические коды невозможно редактировать после создания, и нельзя отслеживать их сканирования. Динамические коды, наоборот, очень гибкие и практически неубиваемые. Вы можете обновлять их содержимое, изменять/добавлять ссылки и исправлять опечатки даже после печати. Вы также можете отслеживать количество сканирований, включая время и место.

После регистрации у вас будет возможность опробовать все функции нашего генератора бесплатно в течение 14 дней. Вы сможете создавать статические и динамические QR-коды, оформлять их дизайн с помощью цветов и логотипов, выбирать рамки, сохранять шаблоны дизайнов, редактировать короткие URL-адреса, настраивать собственный домен, добавлять коллег и использовать много других потрясающих функций.

Создание и дизайн

Да. Это возможно благодаря 40 различным версиям с четырьмя уровнями коррекции ошибок и восьми вариантам маскирования. Это значит, что для одного содержимого можно создать 1280 вариантов QR-кодов. Тем не менее для маркетинговых целей используются только версии 1–7, поэтому наш генератор обычно выбирает лучшую версию в зависимости от объема сохраненных данных и оптимальную маску для создания максимально качественного изображения с точки зрения читаемости.

Конечно! Для использования этой функции необходимо зарегистрировать учетную запись версии PRO, тем не менее вы можете опробовать все функции бесплатно в течение 14 дней!

Совершенно необязательно. Вы можете использовать фирменные цвета вашей компании или любой понравившийся цвет. В нашей палитре насчитывается 16 777 216 цветов в формате #RRGGBB, что дает вам огромную свободу выбора!

Конечно! Вы можете изменить содержимое, заменить ссылку, исправить опечатку — все это можно сделать даже после печати. Это значит, что вам не нужно печатать новый QR-код каждый раз, когда вы изменяете его содержимое (это не относится к изменению дизайна). Однако эта функция доступна только в версии PRO.

Используйте наш API, который вы можете интегрировать непосредственно в используемую систему. Вы можете создавать стандартные черно-белые коды или полностью настраивать их с помощью цветов и вариантов дизайна. Все еще сомневаетесь? Тогда свяжитесь с нами.

Сканирование и печать

Вы можете загрузить их в формате JPG высокого разрешения. Для загрузки в формате PNG, SVG или EPS требуется регистрация учетной записи. Обратите внимание, что изображения QR-кодов в формате EPS доступны только в черно-белом цвете без элементов дизайна.

Необходимо знать правильный размер, подходящие контрастные цвета и всегда тестировать код перед печатью. Мы разработали руководство по печати, которое поможет вам запустить самую эффективную маркетинговую кампанию и избежать дорогостоящих ошибок.

Если вы используете устройство с ОС iOS, просто откройте камеру и держите ее над QR-кодом, пока не появится уведомление. То же самое относится к ОС Android и другим мобильным устройствам, с той лишь разницей, что если ничего не происходит, необходимо проверить, что в настройках включена функция сканирования QR-кодов. Если такой функции нет, найдите надежный считыватель QR-кодов в магазине приложений — большинство из них бесплатные!

Да! На большинстве устройств с ОС iOS и Android сканер QR-кодов является встроенной функцией камеры. Просто откройте камеру и держите ее над кодом, пока не появится уведомление. Чтобы отсканировать код, даже не нужно нажимать никаких кнопок.

Нет, количество сканирований неограниченно.

Возможно несколько причин. Сканер может не распознавать QR-код, потому что он нечеткий или цвет кода недостаточно контрастирует с цветом фона. Помните простое правило: передний план всегда должен быть темнее фона. Следуйте нашим советам перед печатью, чтобы получить наилучшие результаты.

Если вы используете Apple iPhone, просто откройте камеру и держите ее над кодом, пока не появится уведомление. Если вы используете смартфон Android, попробуйте сделать то же самое. Если это не сработало, перейдите в настройки и проверьте, включена ли функция сканирования QR-кодов. В противном случае вы можете просто установить сторонний сканер QR-кодов из магазина приложений, поскольку большинству из них бесплатные!

При печати на материалах малого или среднего размера (например, визитные карточки или рекламные листовки) размер кода должен быть не менее 2 x 2 см (приблизительно 0,8 x 0,8 дюйма).

Ваша универсальная платформа для QR-маркетинга

Теперь вы можете полностью персонализировать свои QR-коды, используя фирменные цвета или логотип компании, получать статистику сканирований и даже редактировать содержимое после печати.

Reminder Follow the link in your email inbox to activate your PRO account

I’m new to QR Codes. What should I know?

Glad you asked! Here’s a few basics to get you started.

An illustration of a hand holding three custom QR Codes

QR Code is a two-dimensional version of the barcode, typically made up of black and white pixel patterns. Denso Wave, a Japanese subsidiary of the Toyota supplier Denso, developed them for marking components in order to accelerate logistics processes for their automobile production. Now, it has found its way into mobile marketing with the widespread adoption of smartphones. "QR" stands for "Quick Response", which refers to the instant access to the information hidden in the Code.

Tell me more

They are gaining popularity because of their versatility. You can use them to gather feedback to improve your products or services, increase customer engagement with images or videos, or even promote your business via events and coupons. All of these can be done with just a single scan!

Tell me more

Depending on your device, you might already have a built-in QR Code reader or scanner. Open the camera app on your mobile phone and hold it over a Code for a few seconds until a notification pops up. If this doesn’t happen, check your settings and see if QR Code scanning is enabled. Still not working? Don’t worry, all you have to do now is install third-party QR Code readers from your app stores.

I’m using an Android device I’m using an Apple device
Go pro

Instantly make your materials better

Add editable and trackable QR Codes on anything you want with full branding and customization features.

How do I create a free QR Code?

We’ll show you how in just three simple steps

1
2
3
1

Select which type

You may choose from URL, vCard, Plain Text, Email, SMS, Twitter, WiFi, and Bitcoin. However, these free QR Codes are not editable and trackable.

2

Fill in the details

Enter all the information needed in the fields that appear. This could be a link, contact information, text or any other type of info. Once you’re done, select “Generate.”

3

Download the QR Code

You may choose to have a standard black and white design or choose colors and frames to help you attract more scans. If not, proceed to download your finished Code.

Go pro

Unlock more cool QR Code features

Add your logo in the center of your QR Code, create multiple QR Codes at once, collaborate with your team, and much more.

Go pro

When in doubt, go PRO

All of our Dynamic QR Codes are mistake-proof. Made a typo? Fixed. Link no longer working? Replaced. Old images or files? Refreshed.

Have more questions?

Basics

It is a niche tool that is used to generate different types of QR Codes. Depending on your purpose, you can use our generator to create QR Codes to open a website, view a PDF file, listen to music, watch Youtube videos, store image files, connect to a WiFi network, and much more. Explore the different types here.

All of our Static QR Codes are free. This includes URL, vCard, Plain text, Email, SMS, Twitter, WiFi, and Bitcoin. Once created, they are yours forever. The only drawback with these types is that you won’t be able to edit the content, so be sure to always test and make sure they work before printing.

Absolutely!

QR Codes are so versatile, they are able to store a variety of information depending on your needs. It can store a URL to make it easier for you to open a page on the web with just a scan. It can also store contact details so that you don’t have to manually type the name, phone number, and email address to save it to your phone. But of course, this is just the tip of the iceberg; you can view more use cases here.

Yes, it is possible with our PRO version. You can track the number of scans, where, and when it was scanned. You can even see which operating system your audience uses on their devices! All of these are important metrics for you to measure your campaigns and use it to improve or even expand.

Static QR Codes are valid for as long as you want and will never expire. The only instance where the Code might “expire” is when the link is changed or deleted, rendering it unscannable. We encourage you to create Dynamic Codes so that you have total control as the content or links are replaceable no matter what happens. Plus, it has plenty of other advantages for your campaigns!

Once generated, a Static Code cannot be edited and its scans cannot be tracked. Dynamic Code, on the other hand, is very flexible and is virtually indestructible. You can update its content, change/add links, and fix typos; even after print. You can also track the number of scans, including where and when.

After signing up, you will have the chance to try all the features of our generator free for 14 days. There, you can create Static and Dynamic QR Codes, design with colors and logos, choose frames, save designs as templates, edit the short URLs, set up your own domain, add team members, and many other exciting features.

Creating & Designing

Yes. This is because they have 40 different versions with four error correction levels and eight masking possibilities. This means there are 1280 possible QR Codes for any given input. However, for marketing purposes, only versions 1-7 are used so our generator will typically choose the best version based on the amount of data stored and the best mask to produce a better image in terms of readability.

Definitely! Account signup to our PRO version is required to unlock this feature, but you are welcomed to try all the features free for 14 days!

Not at all. You can use your brand or company colors, or whatever color you like. There are 16,777,216 colors using #RRGGBB notation so feel free to play around with the color picker!

Absolutely! You can change the content, replace a link, fix a typo—all of these can be done after print. This means you don’t have to reprint a new QR Code every time you change its content (unless you’re changing the design). However, this feature is only available with our PRO version.

Use our API, which you can integrate directly into your existing system. You can create either the standard black and white Codes or full customization with colors and designs. Still not sure? Contact us.

Scanning & Printing

You can download them in high-resolution JPG format. To download in PNG, SVG, or even EPS, account signup is required. Please take note that if you require the QR Code image in EPS format, we only offer them in black and white without any designs.

You need to know the right size, the right contrasting colors, and always test it before printing. We’ve compiled a printing guide to help you launch the best marketing campaign and to avoid costly errors.

If you’re using an iOS device, just open the camera app and hold it over a QR Code until a notification pops up. Same for Android or other mobile devices, except that if nothing happened, you may want to check your settings and see if QR Code scanning is enabled. Otherwise, search for a reliable QR Code reader in your app store, most of them are free!

Yes! For most iOS and Android users, a QR Code scanner is already built into the native camera app. Simply open the camera app and hold it over any Codes until a notification pops up. You don't even have to press any button to scan the Codes.

No, they do not have a scan limit.

This could be a number of reasons. Your QR Code may not be detected by a scanner because it’s blurry or there isn’t enough contrast between the Code and the background. A simple rule to remember is to make sure the foreground is always darker than the background. Follow our tips before printing for the best possible result.

If you’re using an Apple iPhone, simply open the camera app and hold it over a Code until a notification pops up. If you’re using an Android smartphone, you may use the same method. If it didn’t work, go to your settings and check if the QR Code scanning feature is enabled. Otherwise, you may simply install a third-party QR Code scanner from your app store as most of them are free!

If you are printing on small to medium-sized merchandise (ex: business cards or flyers), your Codes should be at least 2 x 2 cm (around 0.8 x 0.8 in).

Your all-in-one QR Code marketing platform

Now you can fully customize your QR Codes with your brand colors and company logo, get scan statistics, and even edit the content after print.