Close
 
Один код, множество возможностей

Один код, множество возможностей

С QR-кодом, хранящим URL-адрес, вы можете многого достичь. Однако существуют другие типы QR-кодов со специальными функциями, эффективно дополняющими ваш маркетинг. Обмен контактными данными, промотр документов в формате PDF, загрузка приложений - для каждой задачи существует свой QR-код с оптимальной функциональностью.

Отсканируйте и убедитесь сами!
QR-код URL-адрес

QR-код URL-адрес

Большинство кодов содержат URL-адрес (ссылку на сайт). Это может быть главная страница сайта или любой его раздел. Содержание самой страницы не сохраняется в QR-коде и может быть изменено независимо от него.

QR-код Виртуальная визитка

QR-код Виртуальная визитка

Часто существует необходимость передать ваши контактные данные потенциальному клиенту как можно быстрее. С QR-кодом Виртуальная визитка вы можете сохранить контактную информацию в форме электронной визитной карточки. Таким образом, контактные данные с уверенностью попадут в адресную книгу клиентов без необходимости ввода вручную. Поскольку код уже содержит всю необходимую информацию, для его сканирования не нужен доступ в Интернет.

QR-код Facebook

QR-код Facebook

У вас есть страница в Facebook, и вы хотите получить больше отметок “Нравится”? Без проблем! QR-код Facebook переносит пользователя на страницу, которая включает в себя интерактивную кнопку “Нравится” рядом с текущим числом подписчиков. Если посетитель нажмет на кнопку, ваша страница получит еще одного подписчика.

QR-код Приложение

QR-код Приложение

QR-код Приложение помогает посетителям получить быстрый доступ к вашему приложению для мобильных устройств. Ссылки для загрузки приложения из нескольких магазинов (к примеру, Apple или Android) могут быть сохранены в одном коде. При каждом сканировании система автоматически определяет тип используемого устройства и открывает подходящую ссылку. Как разработчику приложений, вам надо напечатать всего один код, и ваши клиенты получат преимущество автоматического перенаправления в правильный магазин приложений.

QR-код PDF

QR-код PDF

QR-код PDF содержит ссылку на файл в формате PDF и отображает его в оптимизированном для просмотра на мобильных устройствах виде или предлагает сохранить документ на вашем устройстве. Этот тип QR-кода является незаменимым, к примеру, на торговых ярмарках и информационных мероприятиях, поскольку это избавляет от необходимости распечатывать, перевозить и, возможно, утилизовывать информационный материал. Если ваш документ изменится, вы можете перезагрузить хранимый PDF-файл, не меняя уже распечатанный QR-код.

QR-код Галерея

QR-код Галерея

Этот тип кода является наиболее быстрым способом представить вашим клиентам фото продуктов и самой компании, или портфолио недвижимости. После считывания кода, сохраненные в нем изображения отображаются на смартфоне клиента, в оптимизированном для мобильных устройств виде и с автоматическим слайд-шоу. Поскольку изображения не загружаются на мобильное устройство, не требуется дополнительного объема памяти.

QR-код MP3

QR-код MP3

C QR-кодами MP3 вы получите возможность послать устное приветствие клиентам или дать им прослушать отрывки из аудио-продуктов. Для этого вам нужно сохранить файлы в данном формате QR-кода. После сканирования автоматически отображается аудио-плеер, который проигрывает файлы на смартфоне. Кроме того, хранимые файлы могут быть заменены без генерации нового кода.

QR-код Email

QR-код Email

Вы хотите предоставить своим клиентам легкий способ связаться с вами? Тогда лучше всего использовать QR-код Email. При создании кода, наряду с адресом электронной почты, вы также можете указать тему и текст письма, которое будет отправлено вам. Пользователь сможет отредактировать сообщение перед отправкой или отправить его сразу одним нажатием. Данный тип QR-кода идеально подходит для стандартных сообщений, таких как запросы о предоставлении информации или подписки на рассылку.

QR-код SMS

QR-код SMS

QR-код SMS имеет те же функции, что и QR-код Email . И здесь, в дополнение к контактному номеру, вы можете указать сообщение, которое ваша компания должна получить. Типичными примерами применения SMS QR-кодов являются розыгрыши призов, благотворительные акции и запросы контакта.

QR-код Текст

QR-код Текст

Если вы просто хотите закодировать текст, то этот QR-код является наилучшим вариантом. Теоретически вы можете поместить в код до 4200 знаков. Однако QR-код в этом случае должен быть напечатан в довольно крупном размере, чтобы сделать его считываемым для камер смартфонов.

QR-код Multi-URL

QR-код Multi-URL

QR-код Multi-URL является правильным выбором, если вы хотите предложить различную информацию в различных регионах. Это особенно важно, если международные покупатели обязательно должны получить ваше предложение на том языке, который они понимают. После сканирования, в зависимости от местоположения пользователя, он перенаправляется на заданный сайт или его языковую версию.Кроме того, вы можете задать параметры перенаправления на основе операционной системы используемого устройства или времени сканирования.


Преимущества динамических кодов

Узнайте больше о QR-кодах в следующих главах

Следующая глава

One QR Code, Many Possibilities

If you’ve scanned a couple of QR Codes already, you may have noticed that most of them link to websites. But there’s certainly more to explore. In this guide, you’ll learn about the innovative ways to use QR Codes - from encoding personal contact info to viewing a PDF or playing an audio file.

One QR Code, Many Possibilities

Test it yourself!

URL QR Codes
URL QR Codes

The vast majority of QR Codes contain a URL and link to a website. This may be the home page of your website or any subpage. The content of the page itself is not stored in the QR Code and can be modified independently.

Learn More
vCard QR Codes
vCard QR Codes

Often there is a need to get your contact details to a potential customer as conveniently as possible. With the vCard Code, you can link to your contact information in the form of a "virtual business card". So you can ensure that your contact details will quickly and easily find their way into the address book of your customers - without the hassle of typing. Since the Code already contains all the information, no Internet connection is required for scanning.

Learn More
Facebook QR Codes
Facebook QR Codes

Do you have a Facebook fan Page, and it would benefit from more likes? No problem! The Facebook QR Code takes the user directly to a Web page that displays an easily clickable “Like” button next to the current number of your company’s Page fans. If the customer taps on this button, your page will get one more fan.

Learn More
App QR Codes
App QR Codes

The app QR Code helps your customers get quick access to the app you’re offering. The download addresses of several app stores (e.g. for Android and Apple smartphones) can be stored in one QR Code. Each scan automatically detects which device is being used by the customer and then opens the matching address. As the app provider, you only have to print one Code, and your customer benefits from the automatic forwarding to the correct app store.

Learn More
PDF QR Codes
PDF QR Codes

The PDF Code links to any PDF file and displays it in a mobile optimized way for viewing or downloading. This QR Code type is extremely useful, for example, at trade fairs or informational events, because this saves printing, transporting and possibly disposing of any marketing materials. After scanning, the customer receives anytime access to the document without having to carry it around with him or her in printed form. If you revise your document, you can replace the stored PDF file, without having to change the Code that has already been printed.

Learn More
Image Gallery QR Codes
Image Gallery QR Codes

This Code type offers you the fastest way to present your customers with product photos, company images or your real estate portfolio. After scanning, the stored images are displayed on the smartphone of the customer in the order of your choosing - optimized for mobile and with automatic playback. Since the images are not downloaded directly, no memory space is required on the mobile device.

Learn More
MP3 QR Codes
MP3 QR Codes

With MP3 Codes you have the opportunity to send verbal greetings to your customers or let them listen to audio previews. For this, you just store the audio files in this type of Code. After the scan, an audio player, which plays the file on the smartphone, is started automatically. In addition, the stored files can be replaced as often as needed without generating and printing a new Code.

Learn More
Email QR Codes
Email QR Codes

Do you want to provide your customers with an easy way to contact you? Then it is best to use the Email QR Code. When linking to your email address, you can also specify the subject and the message that will be sent to you. The user can still edit the message before sending it or send it directly with a single tap. This Code is ideal for standardized messages such as requests for information or newsletter registrations.

Learn More
SMS QR Codes
SMS QR Codes

The SMS Code is similar in function to the Email Code. Here again, in addition to the contact number you can specify the message that your company should get. Typical uses for the SMS QR Code are sweepstakes, donations and contact requests.

Learn More
Plain Text QR Codes
Plain Text QR Codes

If you only want to encode text, a Plain Text QR Code is the best option. Theoretically, you can link to as many as 4,200 characters. However, the Code would then have to be printed on a relatively large area to be readable for smartphone cameras.

Learn More
Multi-URL QR Codes
Multi-URL QR Codes

A Multi-URL Code is always the right choice if you want to offer different content in different geographical places. This is particularly important if you want to ensure that international buyers get your offer presented in a language they understand. After the scan, depending on user’s location (based on his/her IP address), he/she is redirected to the respective website or language variant. Alternatively, you can make a decision based on the operating system of the device or on the time of the scan.

Learn More