Close
 
Профессиональное остлеживание сканирований

Профессиональное остлеживание сканирований

После того, как QR-коды были напечатаны и рекламные материалы распространены, вы наверняка захотите узнать, насколько успешно проходит ваша рекламная кампания. Система управления QR-кодами позволяет вам с точностью до одного сканирования определить продуктивность каждого QR-кода.

Интересная статистика

Вы сможете получить доступ к различным данным, относящимся к применению созданных вами кодов. В дополнение к частоте считываний, вы также можете отобразить число уникальных сканирований, чтобы узнать, сколько человек считало ваш код.

Более того, вы получите информацию о месте, дате, времени, используемом устройстве и его операционной системе при каждом сканировании. Определение места производится по IP-адресу пользователя (сетевой адрес при подключении к Интернету). Хотя это позволяет установить лишь приблизительное местоположение, этого, как правило, достаточно для анализа.

Данные в реальном времени

Все данные доступны в режиме реального времени, т.е. каждое новое сканирование оказывается в вашей статистике в течение нескольких секунд. Результаты суммируются и подвергаются статистической обработке в системе. Таким образом, вы всегда можете иметь актуальную картину успеха вашего QR-маркетинга.

Тренды и настройка кампаний

Отслеживая QR-коды, вы можете наблюдать где и когда их считывали. Списки стран и городов, где сканирований было особенно много, укажут вам, где кампания протекает наиболее успешно. При помощи этих сведений, вы можете, к примеру, усилить распространение кодов в этих регионах или же настроить язык ваших целевых страниц.

QR Code Tracking Explained

What you can’t measure, you can’t improve. Scan statistics tell you how well your QR Codes are performing and where your customers prefer to scan. This guide has all you need to get started with tracking your QR Codes and responding to campaign trends, any time.

QR Code Tracking Explained
Revealing statistics

You can get access to a variety of data related to the use of your generated Codes. In addition to the frequency of scans, you can also view the number of unique scans to find out how many different users have scanned your Code.

Furthermore, you will get information about the location, date, time, device and operating system used for each scan. The determination of the location takes place via the IP address (a network address for the Internet connection) of the user. Though this produces only an approximate value, it is usually sufficient for the analysis.

Real-time data

All collected data are available in real time, i.e. each scan flows into the statistics within seconds. The results are summarized and statistically processed in the system. So you will always have an up-to-date overview of your QR Code marketing.

Identify trends and adjust campaigns

When tracking your Code, you can see where and when it is retrieved. The top lists of countries and cities will show you which locations work best for your campaign. With this knowledge, you can now, for example, strengthen the distribution of Codes in certain cities or adjust the language of your target Web pages.