Close
 
Превосходная печать QR-кодов

Превосходная печать QR-кодов

Хотя QR-коды могут быть помещены и на дисплеи, чаще всего их можно встретить на печатном материале или физических объектах. В принципе, QR-коды можно напечатать на любой поверхности, но некоторые рекламные средства подходят для этого больше, чем другие.

Наилучшее место для QR-кода

Наиболее важным фактором эффективности кода является то, сможет ли потенциальный покупатель вообще считать код. Поскольку сканирование занимает определенное (пусть даже и короткое) время, движущиеся транспортные средства, такие как автомобили или поезда, только частично годятся для размещения QR-кода. Плакаты, брошюры и журналы являются более удачным выбором. Однако многое зависит от конкретной маркетинговой стратегии и сферы вашего бизнеса.

Правильное рекламное средство для вашей маркетинговой кампании должно достигать целевую аудиторию наилучшим образом. Вы считаете брошюры и рекламные подарки прекрасным способом установить контакт с вашими клиентами или же предпочитаете помещать QR-код в журналах и газетах? Выбор за вами!

QR-код будет особенно эффективен, если потенциальные покупатели могут заметить его “на бегу”. Это возможно в случае с плакатами, табличками в местах продаж или витринами магазинов.

Естественно, QR-код принесет пользу только в том случае, если клиент имеет доступ к Интернету в момент сканирования. Следовательно, реклама с QR-кодами, ведущими на веб-страницу, неуместна в метро и самолетах, поскольку соединение с Интернетом в этих местах часто прерывается или вообще недоступно.

Правильный размер QR-кода

Если пользователь может взять рекламный материал, такой как брошюра, в руки, для простых QR-кодов достаточно иметь размер 20 на 20 мм. В то же время, чем больше код, тем больше вероятность, что он будет сканируем и в условиях плохого освещения.

Расстояние до кода также необходимо учитывать. К примеру, если предположить, что пользователь находится на платформе станции, и QR-код расположен на плакате на другой стороне путей, то размер кода при печати должен быть соответственно большим.

Увеличение размера кода ограничено только размером выбранного рекламного средства. Тем не менее следует заметить, что очень крупный код предполагает определенную дистанцию при сканировании - если клиент стоит непосредственно перед кодом, ему сначала будет нужно отойти на несколько шагов.

Подходящий материал

Выбирая поверхность для печати кода, основной целью является сохранение его сканируемости, в том числе и в течение долгого времени. Поскольку достаточный контраст цветов необходим для считывания кода, материал не должен блестеть. Вместо глянцевой бумаги или зеркальной пленки выбирайте матовые поверхности.

Для QR-кодов помещаемых снаружи, важно, чтобы их форма и цвет не были слишком сильно подвержены влиянию погодных условий в течение всей рекламной кампании. Удостоверьтесь, что выбранный для печати материал, насколько возможно, не подвергается внешним воздействиям и износу.

Разные требования -- подходящий формат

Многие генераторы QR-кодов предлагают вам на выбор несколько файловых форматов при сохранении кода. Данные форматы отвечают различным требованиям. Мы предлагаем QR-коды в форматах JPG, PNG, SVG и EPS.

JPG и PNG являются растровыми графическими форматами, в которых ваш код сохраняется как элемент, состоящий из пикселей. Эти форматы рекомендуются, если код печатается в небольших размерах, т.к. изображения могут легко интегрироваться в более сложные файлы.

EPS и SVG являются векторными форматами. Это означает, что ваш код сохраняется не в пикселях, а через определенные параметры. Графические дизайнеры и типографии с удовольствием работают с векторными графиками, поскольку их можно увеличить до любых размеров без потери качества. Если вы хотите поместить ваш код на большой площади, данные форматы подойдут вам наилучшим образом.


Профессиональное остлеживание сканирований

Узнайте больше о QR-кодах в следующих главах

Следующая глава

Printing QR Codes Correctly

You can find QR Codes on all sorts of printed materials such as posters, shop windows and even vehicles. But which places do people prefer for scanning and how important are print sizes and surfaces? If your print deadline is close, this guide has all the answers you’re looking for.

Printing QR Codes Correctly
The best place for your Code

The important thing is that the potential customer can scan the Code at all. Since a scan takes a certain, albeit very short, time, moving advertising media such as automobiles and trains are only partially suitable for the placement of Codes. Posters, brochures and magazines are a much better choice. However, it depends on the type of industry your company is in and your marketing strategy.

The right advertising media for your campaign are those that reach your target audience the best. Do you consider brochures and promotional gifts to be the most effective way to get in touch with your customers, or do you prefer to place your Codes in magazines or journals? The choice is yours!

Your QR Code is especially effective if many potential customers can notice it on the run. This is the case with posters, POS displays or shop windows.

Of course, a Code is only useful if your customer also has Internet connection on the spot. Thus, advertising in subways and airplanes is not suitable for QR Codes that link to Web pages, as the Internet connection in these environments is often interrupted or not available at all.

The right size in the design

If the user can take the advertising medium, such as a brochure, in his or her hands, it is usually sufficient for simple Codes to have a size of 20 x 20 mm (around 0.8 x 0.8 in). At the same time, the larger a QR Code is, the more likely it is to be readable in bad light conditions.

The distance of the user to the Code should also be considered. Assuming, for example, that the customer is on a train platform and the Code is on a poster on the other side of the tracks, the Code must be printed in the appropriate size.

The increase in size of the Code is limited only by the size of the advertising medium. It should be noted that a larger Code also requires a greater distance when scanning - if your customer is standing directly in front of the oversized Code, he or she must first step away in order to scan it.

The appropriate material

When selecting the material, the goal is that the printed Code is readable and also remains readable for long. Since sufficient contrast is needed to scan a QR Code, the material should reflect as little light as possible. Instead of very glossy papers or mirror films rather select matt surfaces.

For Codes which are placed outdoors, it is important that their shape and color are not impaired by weather conditions too strongly for the duration of the campaign. Make sure that the printed material is as resistant to external influences and wear as possible.

Various requirements - different formats

Most providers of QR Codes offer you various image file formats to choose from when exporting your Code. These are optimized for different requirements. We offer you the Code as JPG, PNG, SVG and EPS files.

JPG and PNG are raster formats, in which your Code is stored as a pixel graphic file. This is recommended if the Code is printed in small dimensions, as these graphics can be easily integrated into other files.

EPS and SVG are vector formats. That means, in this case, your Code is saved not in pixels, but through certain parameters. Graphic designers and print shops are happy to work with vector graphics, as they can be enlarged to any size without the loss of quality. If you want to spread your Code over a large area, these formats are particularly suitable.