Close
 
Индивидуальный дизайн QR-кодов

Индивидуальный дизайн QR-кодов

Только код, который пробуждает любопытство, будет отсканирован. Интерес к вашему коду возникнет, к примеру, если вы оформите его индивидуально, с логотипом, подходящей цветовой гаммой и специальным дизайном. Мы расскажем вам о наиболее важных элементах дизайна, и о том, что необходимо учитывать, изменяя вид кода.

Все цвета радуги: раскрасьте ваш код

Наиболее известным вариантом QR-кода является черная матрица на белом фоне. Однако вы можете оформить код в других цветах, к примеру, в соответствии с корпоративным дизайном. Фактически вы можете раскрасить различные части кода разными цветами и таким образом сделать ваш QR-код особенно привлекательным.

Необходимо учитывать, что использованные цвета должны иметь достаточный контраст с фоном. К примеру, если вы хотите изобразить QR-код да на белом фоне, не рекомендуется использовать для окраски кода бледно-желтые оттенки.

Больше, чем просто квадраты

Как и с цветами, вы можете сделать ваш код запоминающимся, округлив его углы или добавив простой узор. Однако необходимо учесть, что значительное изменение кода не может быть скомпенсировано системой корректировки. Протестируйте ваш QR-код после изменения дизайна при помощи различных сканирующих устройств и приложений, прежде вы поместите его на печатные материалы.

Добавьте изображения

Еще одной полезной возможностью является интеграция изображения в QR-код, например, логотипа, знака или фотографии продукта.

Ваша марка в QR-коде

Наиболее интересной для фирм формой стилизации QR-кодов является интеграция логотипа. Благодаря этому, клиенты могут сразу распознать, от кого исходит данное рекламное предложение. Это укрепляет связь между вашей фирмой и рекламной кампанией на основе QR-кодов, повышает доверие пользователей и увеличивает вероятность сканирования.

Используйте прочий визуальный материал

Кроме того, любые другие изображения, а также текст могут стать частью дизайна QR-кода. К примеру, вы можете использовать логотип Facebook и подходящие цвета для кода, который содержит ссылку на вашу страницу в социальной сети. Или же поместите в центр кода интересное фото продукта, чтобы дать представление о вашей компании и пробудить интерес.

Оформляйте код правильно

Логотип или картинка не должны закрывать важные элементы кода, к примеру код версии и шаблоны позиционирования. Кроме того, изображение не должно превышать определенный размер, поскольку перекрытие слишком большого количества данных сделает код нечитабельным. Однако в большинстве современных генераторов QR-кодов тест на сканируемость уже интегрирован в процесс дизайна кода.


Превосходная печать QR-кодов

Узнайте больше о QR-кодах в следующих главах

Следующая глава

Successful Design of QR Codes

They say don’t judge a book by its cover - but in fact, we’re always attracted by things that look appealing to us and a split second is often enough to come to a decision. The same goes for QR Codes. This guide explains how to customize your QR Codes for getting noticed and collecting as many scans as possible.

Successful Design of QR Codes
Add some color to your QR Code

The most well-known variant of the QR Codes is the black pixel structure on white background. However, you can design your own Codes in special colors, e.g. according to your corporate branding. Basically, you can color different parts of the Code and thereby use multiple colors to let your Code stand out even more.

It is important that the colors used have sufficient contrast to the background, so that the readability is maintained. If you want to display your Code on white background, for example, pale yellow shades are not recommended.

More than just squares

As with colors, you can highlight your Code by making the corners round or furnishing them with a simple pattern. However, keep in mind that a significant change to the Code cannot be compensated by the error correction. Test your Code after the design changes with different scanning devices and apps before you print it on your marketing materials.

Integrate images

Another useful feature is integrating an image into your QR Code - e.g. a logo, a product photo or a sign.

Your brand in a QR Code

The most interesting form of the customization of QR Codes for companies is the integration of a logo. Thanks to it, customers can immediately recognize who the offer is coming from. This strengthens the link between your QR Code campaign and your overall marketing, boosts the customers' confidence in the Code and increases the likelihood of a scan.

Integrate other visual content

Also, other images and text can be integrated into the design of QR Codes. For example, use a Facebook logo and matching colors for the Code linking to your Facebook Page. Or place an exciting product photo into the Code design to give a hint about your company and spark interest.

Use the images correctly

The logo or image must not cover important elements such as positioning markings and version information, so it is better to place it in the center of the Code. Also, a certain size should not be exceeded, as covering too many squares of data ultimately makes the Code unreadable. However, in most modern QR Code generators, a readability test is already integrated in the Code design process.